[Comm] Иконки в Window Maker from Master-2.4 [JT]

Пт Окт 7 16:11:16 MSD 2005

> Жаль, что не лечится. Придется привыкать :-(

C Licq хорошо, но вот с Оперой, ОпенОфисом и подобными - мрак..
Проще вообще отключить иконки.. Хотя можно и привыкать..
А еще проще  - перейти на Icewm (см., например, мой скрин
http://www.myquest.narod.ru/screen.png ), что я и сделал после отключения
этих иконок, хотя очень нравятся программы и апплеты "в одном кубике"..
Опера мне дороже Window Maker, там у меня вся почтовая база за много лет...

--
С уважением, Владимир Гусев