Re[9]: [Comm] Master 2.4 c HDD

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Чт Окт 6 20:24:54 MSD 2005

> Не думаю что проблема в этом.
> Но мне даже интересно!
> Как сделал я:
> Просто скопировал из всех дирикторий которые начинаются
> с "RPMS." в "RPMS" не вдаваясь в детали.
> И всё прошло как по маслу.
> Если Вы попробуете подобное на другом компе,
> и напишете о результатах, я буду очень признателен.
> ----
> С уважением Антон.
> mailto:vitrilo на yandex.ru

Да, дух исследователя победил.Не пожалел настроеного 2.3, снес и установил 2.4. Действительно, Вы правы.Все прошло нормально.

Тогда интересно почему у меня он не установился с FTP.
При установке с FTP все заканчивалось гораздо раньше. После форматирования дисков. Мне кажется, что форматирования и не было, очень уж быстро оно заканчивалось, и сообщение "Не могу смонтировать. Нет такого девайса." Очередной глюк инсталлятора?

--
Best regards,
ArCher