[Comm] Установка Master2.4 на hpt372

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Чт Окт 6 14:32:40 MSD 2005

Sergey Vlasov пишет:

> Ошибка в первой стадии установщика - туда попросту забыли положить
> floppy.o.
Да нет же, если правильно прописать путь до insmod_, то подгружается.
Я глюкал конечно вчера, но не до такой же степени 8))

> Вообще-то модуль hpt37x2.o уже есть в дистрибутиве (в пакетах
> kernel-modules-hpt-std-{up,smp}).
Да знаю я, что есть. С ним у меня 3 дня назад была эпопея.

> Очевидно, модуль hpt37x2 получился какой-то нерабочий.
Ну он прекрасно работает, когда из зеркала физически убираем один винт,
либо если нет заркала.

> Видимо, там другая версия модуля hpt37x2, либо этот модуль просто
> несовместим с более новым ядром в Master 2.4.  Поскольку данный модуль
> содержит закрытые компоненты, распространяемые без исходных текстов, с
> ним мало что можно сделать.
Исходники (именно исходники OpenSource и они уже вроде как открыты) брал
с оф. сайта hpt.
И перепробовал 3 версии их.
2 с сайта, и тот, что в Master2.4

> Если нужен именно _hardware_ IDE RAID - похоже, только 3ware 7xxx.
> Практически всё остальное, что продаётся под названием "IDE RAID",
> является на самом деле простым IDE-контроллером, а все функции RAID
> реализованы в BIOS и драйверах; причем драйверы для Linux,
> поддерживающие такой RAID, если и есть, то в 100% случаев содержат
> закрытые куски без исходников (а иногда и вовсе предлагаются только
> для каких-то старых RedHat и т.п. без возможности пересборки под более
> новые версии ядер).
http://www.highpoint-tech.com/BIOS%20+%20Driver/rr133/Linux/hpt3xx-opensource-v2.0.tgz
Нету там ни чего закрытого.

> Либо просто берите любой поддерживаемый контроллер PCI IDE (платить
> дополнительные деньги за нарисованные на нём буквы "RAID" нет никакого
> смысла, разве что нет возможности выбора, или все доступные платы, на
> которых не написано "RAID", явно сделаны некачественно) и настраивайте
> software RAID на md.
>
> Ситуация с SATA RAID, кстати, сейчас примерно такая же (хотя в этом
> случае, кроме 3ware, есть ещё несколько вариантов с аппаратным RAID).

Кстати, на старых винтах, где всё работает стоит ядро 2.4.18
И я пересобирал теже драйвера, что и на старых винтах.
Результат тот же - не работают.
В итоге: Master 2.0 работает с этим контроллером, а 2.4 - нет.

На днях попробую поставить FedoraCore4 или Mandriva 2005
Посмотрим как они будут работать.
Но мне хочется Master 2.4. Хотябы потому, что я его купил ;)

Шишков Евгений (evgen[sobak]tulanews[dot]ru)