[Comm] Установка Master2.4 на hpt372

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Чт Окт 6 13:23:01 MSD 2005

Здравствуйте

Вот провозился сегодня до 6 утра с сервером пытаясь поставить Master2.4
Ни в какую не хочет ставиться на hpt372.
Симптомы следующие:
При установке (когда дело до разбиения дисков доходит) показывает мне
следующие устройства:
hdc
hdd
ataraid0

Пробовал разбивать каждое устройство (естессно поотдельности и установка
начиналась заново).
Не может инсталлятор записать на диск.

Ставлю в режиме эксперт:
При загрузке предлагает загрузить драйвер с ext2 дискетки.
Вот тут я выпал. Система вообще флопа не знает.
Причем вывод на 4 консоли гласил то, что не может найти /bin/insmod
(который на самом деле лежит в /usr/bin)
Ладно, ручками загрузил floppy модуль и огрёб дальше.
Оказывается, теперь мы не можем её подмонтировать, а вот с vfat - можем.
Переписал драйвер на fat дискету, подсунул. Модуль загрузил (Это уже на
стадии выбора мыши, т.к. раньше консоли не наблюдал).
Да, модуль собрал на Master2.4. Т.к. предварительно разрушил RAID
массив, поставил мастера на один винт и собрал модуль hpt37x2.o

Ладно, модуль подгрузился. Теперь при крошении диска появился мой sda.
Т.е. то, что и требовалось.
Теперь разбил sda. Установщик все проглотил и начал форматировать.
"/" сделал 4 гига. Когда был один винт (без массива) этот раздел
отформатировался за считанные секунды.
Теперь же минут через 5..10 комп просто завис. я ждал ещё 20 минут (в
надежде, что всётаки он занят формачением) и так не дождался. RESET

Ладно. Ставлю систему на один винт (без массива). Собираю модуль,
собираю initrd с этим модулем, гружусь с новым initrd. все грузится.
Зеркалю винты (они по 120G и зеркалятся около часа), заружаюсь - при
загрузке вылетает сообщение, что драйвер шлёт контроллеру непонятные
команды, но загрузка каким то образом продолжилась до чека файловых систем.
Далее система зависла.

В общем всё это делал после предыдущей бессонной ночи, где пытался
решить установку средствами самого мастера.

И самое главное!!!
Ранее на этой машине стоял Master2.0 (он и сейчас на ней работает , т.к.
2.4 не установил и вернул старые винты), и он прекрасно работает с массивом.

Может чего и упустил. Теперь вопросы к общественности.
1)Что сделать можно?
2) Был ли у кого опыт установки Master2.4 на hpt374 RAID (RAID1 - зеркало)?
3) Какой IDE RAID контроллер нормально работать будет?

Уф....

Шишков Евгений (evgen[sobak]tulanews[dot]ru)