[Comm] Модули и библиотеки в Perl

Чт Окт 6 12:12:35 MSD 2005

Aleksander N. Gorohovski пишет:

> Да всё равно куда (хоть в тот же каталог, где и основная программа)
> :-)
> Это потом в require укажешь путь к ней.
> require '</path/file.pl> ';

Прграмма лежит в /usr/bin. Класть туда библиотеки -- дважды некошёрно
(т.к. сами они исполнимыми файлами не являются, да и засорять /usr/bin
не хорошо, там и так тесно).

> А это всё равно в каком дистрибутиве.

Всё же есть некоторые стандартные директории, где разные вещи лежат. И
от одного дистра к другому это может слегка меняться.

P.S. Всё же я склоняюсь в пользу модулей, похоже так правильнее.