[Comm] ALC rc7 + виндовые разделы

Serge Tarkovski =?iso-8859-1?q?pioneer_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Ср Окт 5 16:38:26 MSD 2005

Андрей Осипов пишет:

>У меня вместо одного расширенного раздела сделал 2, а / и swap сделал как
>основные.
>Вылечилось удалением всех линуксовых разделов, конвертацией основных разделов
>в расширенные и починкой с помощью testdisk MBR. И еще он LBA пихает куда не
>попадя..

Прошу прощения за что, что не сразу отвечаю - был в отпуске и
соответственно, мне там было не до линукса :)
Значит так, хочется выработать максимально безопасную для моих виндовых
разделов стратегию установки.

Что имеется:
3 винта -
   на 1-м винте в первичном разделе виндовый диск C: (hda1), GRUB в MBR,
на расширенном разделе - создан /boot, swap и /, (hda5,hda6,hda7), а
затем идут еще 2 виндовых раздела.
   на 2-м винте - примерно то же самое, что и на 1-м, только меньших
размеров (это старый винт, отключать не хочу, менять что-то лень)
   3-й винт - просто 2 fat-раздела (ну места не хватает, вот и
приходится держать зоопарк)

На 1-м винте винда рабочая, живая, что-то с ней случится - смерти
подобно :) Ну и с него, естественно, все загружается.
В Грубе прописано две системы - эта самая живая винда и линукс на этом
же, 1-м, винте. Этот линукс можно убивать, что я собственно и хочу
сделать, заменив его Альтом.
/boot у меня ext3, / - reiserfs.
На остальных винтах просто разделы, по крайней мере, я их так использую,
не для загрузки с них каких-то операционных систем.

Как мне представляется, самым удобным для меня был бы вариант просто
поставить Альт на существующие линуксовые разделы на 1-м винте, с
установкой GRUB в MBR. Однако, похоже, этот вариант является стремным. К
тому же, есть подозрение, что reiserfs может инсталлятору не
понравиться. Как вариант, можно не устанавливать GRUB в MBR, а сделать
это после инсталляции руками, но я не знаю как загрузиться в систему без
Груба. Хотя, вру, знаю, - если Груб у меня уже стоит, то загрузиться я
смогу :)

В общем, вопросы:
1. Прокомментируйте плз мои размышления, сегодня или завтра собираюсь
приступить к установке.
2. Какие лучше всего использовать файловые системы, дабы не было
трудностей с сохраненностью данных?
3. Не будет ли глюков с таким разбиением на разделы, возможно, лучше
использовать просто один рут и свап?
4. Куда лучше всего ставить GRUB?
5. (немного не по теме) Как мне подключить виндовые разделы по метке
тома, чтобы при изменении конфигурации неосновных (не /, /boot или swap)
разделов (подключил новый винт, удалил старый винт) автоматически
создавались и удалялись точки монтирования для соответствующих разделов
и эти разделы монтировались в эти точки монтирования.