[Comm] Разрешение в X
Шенцев Алексей Владимирович
=?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Окт 5 16:32:22 MSD 2005
В сообщении от Среда 05 Октябрь 2005 16:29 Eugene Prokopiev написал(a):
> Здравствуйте!
Прив!
>
> Есть машина с видео S3 Inc. Savage 4 и 15' монитором Phillips 105S - не
> самая лучшая, но 800х600 и Depth 16 вполне в состоянии потянуть, по
> крайней мере инсталлятор ALM 2.4 вытягивает больше.
>
> Но ставить заново не кайф. Там ALM 2.4 уже есть, нужно только настроить Х.
>
> С помошью XFree86 -configure и ручной правки был создан такой
> XF86Config-4:
>
> Section "ServerLayout"
> Identifier "XFree86 Configured"
> Screen 0 "Screen0" 0 0
> InputDevice "Mouse0" "CorePointer"
> InputDevice "Keyboard0" "CoreKeyboard"
> EndSection
>
> Section "Files"
> RgbPath "/usr/X11R6/lib/X11/rgb"
> ModulePath "/usr/X11R6/lib/modules"
> FontPath "/usr/X11R6/lib/X11/fonts/misc:unscaled"
> FontPath "tcp/127.0.0.1:7100"
> EndSection
>
> Section "Module"
> Load "dbe"
> Load "dri"
> Load "extmod"
> Load "glx"
> Load "record"
> Load "xie"
> Load "xtrap"
> EndSection
>
> Section "InputDevice"
> Identifier "Keyboard0"
> Driver "keyboard"
> EndSection
>
> Section "InputDevice"
> Identifier "Mouse0"
> Driver "mouse"
> Option "Protocol" "auto"
> Option "Device" "/dev/mouse"
> EndSection
>
> Section "Monitor"
> #DisplaySize 280 210 # mm
> Identifier "Monitor0"
> VendorName "PHL"
> ModelName "philips 105S"
> Option "DPMS"
> EndSection
>
> Section "Device"
> Identifier "Card0"
> Driver "savage"
> VendorName "S3 Inc."
> BoardName "Savage 4"
> BusID "PCI:1:0:0"
> EndSection
>
> Section "Screen"
> Identifier "Screen0"
> Device "Card0"
> Monitor "Monitor0"
> DefaultDepth 16
> SubSection "Display"
> Depth 16
> Modes "800x600"
> ViewPort 0 0
> EndSubsection
> EndSection
>
> Так вот, когда это чудо запускается, то разрешение ну явно не 800х600, а
> 640х480. На глаз. Какой утилитой это подтвердить и как все-таки вытянуть
> из этой железки 800х600?
QVideoGen.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)
Подробная информация о списке рассылки community