[Comm] доставка письма в отдельный imap каталог

Вт Окт 4 16:02:55 MSD 2005

Afanasov Dmitry пишет:

> postfix

   Это MTA (тот, кто получает почту). А MDA (тот, кто кладет почту
пользователю) какой?

   Раскладка почты по пользовательским каталогам (_любым_, imap или
нет -- неважно) обычно MDA поручается. Тогда с адресами мудрить не
требуется: почтовые каталоги пользователя доступны ему
непосредственно и есть язык написания фильтров.

PS: В дистрибутиве используются для данной задачи procmail
(<http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/DotFiles/Mail/procmailrc?v=18cm>,
слышал мого хорошего, но не использовал), maildrop и sieve (с этими
-- работал). Может что-то ещё есть.

--

С уважением. Алексей.