Re: [Comm] доставка письма в отдельный imap каталог

Вт Окт 4 16:11:49 MSD 2005

04.10.05, Afanasov Dmitry<ender comp-mir.ru> написал(а):
> да вот уже склоняюсь к этой мысли. только у меня уже работает и настроен
> courier, так что остановлюсь наверное на maildrop'е, благо он умее шастать
> за пользователями в ldap. хотя sieve конечно более функционален.
[skip]
> интересно, всё-таки, можно решить задачу без перезда на другой MDA?
Я уверен что можно, но когда я последний раз искал документацию по
courier я в очередной раз убедился что кроме готовых test-case, где
приводиться описание получившегося результата без объяснения почему
были задействованы те или иные механизмы я ничего в сети не видел...
Поэтому и построить что-то отличающееся от такого кейса и не
получается у большинства... Кто-то забивает на свои требования, а
кто-то на курьер... Немногоие доходят до победы и выкладывают
очередное описание кейса без коментариев:)))

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru