Re: [Comm] доставка письма в отдельный imap каталог

Вт Окт 4 15:56:25 MSD 2005

04.10.05, Afanasov Dmitry<ender comp-mir.ru> написал(а):
>  1. проанализировать письмо на спам
>  2. если спам - сложить в imap каталог пользователя и в общий spam
>  каталог для sa-learn
>  3. если нет - положить в каталог пользователя.
>
> с 3-м проблем нет - sendmail справляется. sendmail же в imap каталог
> сложить не может, надо менять как-то адрес.
>
> я пока так и не нашёл как траспорт virtual (MDA в данном случае) заставить
> складывать в подкаталог, кроме как указать ему явно через lookup tables.
Может посмотреть на более интелектуальные MDA? CyrusIMAPD со своим
встроенным sieve позволяет сделать фильтрование в момент доставки...
Есть даже расширение, чтобы использовать SA из sieve

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru