[Comm] Запуск lazarus под юзером в Master 2.4

Вт Окт 4 14:53:46 MSD 2005

В сообщении от Вторник 04 Октябрь 2005 14:42 Владимир Гусев написал(a):
> Здравствуйте!
>
> Друг-программер решил попробовать FreePascal, а потом узнал про lazarus и
> решил поставить его себе..
> Сами rpm-ки Freepascal и исходников прекрасно установились через apt,
> причем доставились нужные пакеты типа gdk-pixbuf, и даже их develы и т.д.
> Сам lazarus взяли в виде исходников (tgz), где запускается make от имени
> юзера и каталог используется в дальнейшем как рабочий (прямо в
> /home/user/lazarus).
> НО у него из-под юзера не запускается lazarus, только рутом.. причем
> [...]
У меня была проблема с lazarus из tgz. Снёс и поставил lazarus из rpm,
работает прекрасно и ни каких проблем, единственное так это то, что в меню я
его вносил вручную, т.к. в rpm'ке lazarus'a нет файла меню. А всё остальное
прекрасно работает.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)