[Comm] Переключеие языков в консоли

Вт Окт 4 13:42:15 MSD 2005

В сообщении от Вторник 04 Октябрь 2005 13:23 iLL написал(a):

> Понятно "почему?" (теория), вопрос стоит "как?" (решение).

> Зачем сносить? Можно это прописать в /root/.i18n
Можно, я предложил вариант который использую сам. На своей рабочей станции я
царь, бог, и сец и жнец и на дуде игрец. ~/i18n я снёс и у себя как
пользователя, таким образом у меня все пользователи работают с единой
настройкой локали.
> А если не тупо?
> Надо чтобы и русские отображались и логи в порядке были.
> Есть в природе такая _рабочая_ комбинация LC_* ?
У меня система по данному поводу ни какой ругани не выводит.
> Или теперь root будет поражен в правах ("право читать")?
Все сообщения у рута выводятся по русски, если прога может так выводить, либо
по английски. Ни каких изменений прав у рута я не заметил.

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)