[Comm] Re: mplayer - slow dvd playing

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вт Окт 4 12:35:48 MSD 2005

* Vasya Makarov <drmoriarty@> [051004 12:30]:
> Мне тоже интересно mplayer или xine запускать с образом dvd. Сам
> рылся, не нашёл. :(
man mplayer:

-dvd-device <path to device> (DVD only)
 Specify the DVD device (default: /dev/dvd).  You can also specify a directory
 that contains files previously copied directly from a  DVD  (with  e.g.  vob-
 copy).   Note  that using -dumpstream is usually a better way to copy DVD ti-
 tles in the first place (see the examples).

--
Regards, Sir Raorn.
> У меня так в справке будет написано и в руководстве.
> Базовый -- какой-то ненужный англицизм.
Матч "Английский vs Латынь", второй тайм. На поле главный судья из
России Кирилл Маслинский. Он только что назначил пенальти в ворота
Английского. Посмотрим, сможет ли реализовать его команды Латыни.
:-)
		-- avp in docs@