Re[2]: [Comm] Master 2.4 и Toshiba Satellite [JT]

Вт Окт 4 11:38:43 MSD 2005

> mesto 30GB, pod ALM 2.4 10GB, no kak dolshe ego razdelit(/,/home) i
> kuda GRUB/LILO ustanavlivat? mne to WinXP nado dlja raboti:)

Я в таких случаях ставлю на винды system commander 8, инсталлирую linux
(разделяю всегда /, /home, /usr и /var - на / отвожу от 512 до 1024 мб, на
/usr - 2-3 гб, на /var (если рабочая станция) 1-1.5 гб, остальное на
/home, но если тебе потестить, то можно  объединить /+/usr+/var, но /home
выделить отдельно). Lilo устанавливается в раздел, где располагается /. В
дальнейшем system commander подхватывает этот раздел сам, либо в его
настройках нужный раздел добавляется в список загрузки.. Вот и все..

--
С уважением, Владимир Гусев