[Comm] Master 2.4 и Toshiba Satellite

Povetkin =?iso-8859-1?q?Slavik99_=CE=C1_fss-dv=2Ekhv=2Eru?=
Вт Окт 4 05:45:01 MSD 2005

Anton пишет:

> Имеется ноут Toshiba Satelite A-65, насколько реально установить на него
> Мастер 2.4? Есть ли подводные камни, и главное удавалось ли кому
> нибуть запускать из под Альт-а пресловутый Toshiba softmodem.
>
> ЗЫ В наличии лицензионный!!! однодисковый ДВД дистрибутив.

Я весной-летом поставил Мастер 2.4 на Toshiba Tecra S1
Модем заработал после 10 дневных измывательств. WiFi от Intel на ядре
2.4 не работает
по условию (на 2.6 говорят уже работает). IrDa тоже не обнаружилось никак.
Батареи не видятся. Тестовый просмотр фильмов через MPlayer показал 2ч
50мин работы от батарей.
Работать можно. Видео работает, все порты тоже. Неделю выяснял как
работать одновременно с
внешней мышкой и тачпадом.

Ярослав

--
Учитель: Дети, запишите предложение: "Рыба сидела на дереве."
Ученики: А разве рыбы сидят на деревьях?

             (А. и Б. Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу")