[Comm] Master 2.4 и Toshiba Satellite [JT]

Пн Окт 3 22:35:43 MSD 2005

> Достойный вариант, проблема в том, что машинка рабочая, и времени на
> опыты пока что нет :( Нужно действовать наверняка.

Наверняка тут не получится... даже с наличием чужого успешного опыта.. так
что - или не трогать, или рискнуть..
На эту ночь машинка наверняка нерабочая.. Раздел откусить и опробовать на
нем.. Ведь наверняка место есть, гига 4..

--
С уважением, Владимир Гусев