[Comm] frox

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 3 22:19:46 MSD 2005

Шенцев Алексей Владимирович пишет:
> Настроил frox как описано в сатье http://linuxportal.ru/entry.php/81_0_3_0_C/
> но frox не стартанул
[skipped]
> Группу nogroup я создал через groupadd nogroup, пользователя nobody я перевёл
> в nogroup. Что у меня не правильно сделано?

А вроде был же в Альте готовый пакет, там и с юзером-группой ничего
руками не надо было делать, и запускался он без ругани.

Если уж хочется самосборное завести, видимо надо разобраться, как вы его
пускать будете, самостоятельно или из xinetd. В первом случае, похоже,
лишнее FromInetd yes, во втором -- Listen, Port и BindToDevice.

Павел Усищев