[Comm] Переключеие языков в консоли

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_kuznetsov=2Eorg=2Eua?=
Вт Окт 4 07:17:11 MSD 2005

Привет всем!
       Подскажите пожалуйста, где прописывается, чтобы в консоли (init
       3) работало переключение на русский/английский язык и какими
       кнопками?
       Просто проблема такая....не всегда можно переключиться на
       русский язык для ввода...вот, к примеру, я собрал mysql из
       исходников, и если от рута запустить клиента, то я не пому
       писать на русском языке с клавиатуры...если запустить от
       обычного юзера mysql -u root, то всё нормально....в чём
       проблема?

--
Sincerely,
Alexey S. Kuznetsov