[Comm] Модули и библиотеки в Perl

Пн Окт 3 19:12:48 MSD 2005

Добрый вечер!

У меня возник вопрос: я сейчас пилю один набор программ на Perl. Там
имеется некоторое количество общего кода, который логично вынести в
отдельный файл. Как известно, в Перле есть две возможности: организовать
библиотеку (с расширением .pl) и затем подключать с помощью require или
модуль (.pm) и подключать с помощью use. Является ли сейчас какой-нибудь
из этих способов предпочтительным или всё равно, что использовать? Если
делать модуль, то понятно, куда его складывать -- в
/usr/lib/Perl5/по_вкусу, а если библиотеку, то её куда класть?

Естественно, всё говорится при условии, что на машине стоит ALT Linux.

Заранее спасибо,
Юрий.