[Comm] process load

Eugene Seppel =?iso-8859-1?q?ponty=2Epilat_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 3 14:54:33 MSD 2005

> наблюдаю следующую картину в gkrellm (да и другие мониторилки)  -- загрузка
> _системой_  проца постоянно в районе 20%. Тор же не показывает никакой
> загрузки. Как можно найти тот процесс что грузит процессор?
IMHO есть некоторые проблемы в gkrellm. Прямо с тем, о чём Вы
говорите, я не встречался, но было по другому:
Обычно в Мастере с ядром -std-up на одном проце у меня при запущенном
gkrellm в графике 0. Но стоит поставить ядро -vs-smp, как возникает ни
из-за чего загрузка, вызываемая gkrellm, несколько процентов. Помогает
перезапуск gkrellm.