[Comm] пропала русская расклада

Пн Окт 3 10:55:12 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 03 Октябрь 2005 10:50 Vitaly Gorshkov написал(a):

>      видекарту GeForce на Radeon поменял, потом Х перестал
>      запускаться
При смене видеокарты, естественно X перестанут работать, так как используются
другие драйвера.
>      , потом утилиту конфигурирования запустил, которая все
>      "настроила".
утилита конфигурирофания, которая вам всё настроила, не ставит параметры
конфигурирования раскладки клавиатуры.
>      спасибо - понял вч ем дело - буду дома пробовать
У вас 3d акселерация работает? У меня Radeon, так что могу выслать вам свой
рабочий конфиг, на всякий случай, если надо.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)