[Comm] cyradm -- Segmentation fault

Вс Окт 2 18:12:06 MSD 2005

Dmitry Marochko wrote:
> Нет, не только поэтому. Этим ключом вы ограничиваете способы
> авторизации, исключая заведомо глючные. А вот что авторизироваться никак
> - это уже заморочки sasldb и взаимодействия с ним cyradm в части
ну я никогда --auth не пользовал. Единственная заморочка действительно с
(1) правами на sasldb и папку где лежат язики сайруса
(default_partition) и (2) с единообразием домена (realm) в sasldb и в
настройках cyrus

Алексей Морсов
Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"
ICQ#: 196-766-290
JID:  Samurai на www.fondmarket.ru

NP:

Робот работает в режиме реального времени под управлением операционной
системы МУМУ с двумя ядрами.  Шутка.  (Про операционную систему МУМУ с
двумя ядрами я узнал от AEN.)
		-- at in sisyphus@