[Comm] Прикольно [JT]

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Вс Окт 2 03:01:37 MSD 2005

В сообщении от 2 Октябрь 2005 01:39 Владимир Гусев написал(a):

> Ставил его уже бесчисленное количество раз и апдейтил сразу после
> установки, и никогда никаких проблем не возникало, тем более таких
> курьезных... Научите, как вы это делаете?
> Мне кажется, ключевой момент тут - "Ставлю ALM2.4". Как вы его ставите?

Настолько штатно, что штатнее некуда. Все настройки беру по умолчанию. Набор
софта - тоже, какой предложил, такой и взял. Ну единственное пожалуй, что
было не так, как в прошлый раз, так это то, что cтавил через NFS - залил все
с DVD на соседнюю машину и раздал по NFS. Не думаю, что в этом проблема.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia