[Comm] Инсталлятор Юниора

"Андрей П. Гуськов" =?iso-8859-1?q?gusa_=CE=C1_cln=2Eru?=
Сб Окт 1 19:58:23 MSD 2005

Vasily Kolomeets пишет:

> [...]
Сначала произвел установку по умолчанию. Возникла следующая проблема.
Сижу дома и имею подключение к районной сети по Ethernet'у. После
инсталляции робот, следящий за порядком в сети, меня от сети отрубает,
утверждая, что мой компутер заражен всякими вирусами Win что-то с
чем-то. Если я правильно понимаю :-), линух не может быть заражен
форточными вирусами.
Посему я предположил, что запущены какие-то левые службы, сильно
флудящие в сеть.
Посему повторил инсталляцию в режиме "эксперт", попытавшись снять галки
со всего, без чего, как мне кажется, можно обойтись. Справедливости ради
скажу, что не помогло.
Отмечу, что после установки Мандраки или ASP такого не было, хотя радиус
кривизны рук остался тот же. Но те дистрибутивы меня по другим
параметрам не устраивают.