[Comm] [ender на comp-mir.ru: отпределения маршрута в фильтрах postfix]

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Сб Окт 1 12:05:55 MSD 2005

мне тут isp-list матерится:
host relay.altlinux.org.ua[212.40.36.150] said: 450 Client host rejected: cannot find your hostname, [194.186.184.44] (in reply to RCPT TO command)
когда dig @212.40.36.150 -x 194.186.184.44 показывает, что
ns.altlinux.org.ua. - их primary dns сервер - мой ip знает.

так что бум захламлять тут., блин

----- Forwarded message from Afanasov Dmitry <ender на comp-mir.ru> -----

Date: Sat, 1 Oct 2005 12:00:21 +0400
From: Afanasov Dmitry <ender на comp-mir.ru>
To: isp-list на altlinux.org.ua
Subject: отпределения маршрута в фильтрах postfix

здравствуйте

меня тут такая мысля терзает - есть after queue фильтр в postfix,
срабатывает по записи mydomain FILTER filter:dummy в
check_recipient_access таблице.

что мне надо: мне не хочется заного проверять, локальный ли это recipient,
либо виртуальный. можно сделать эту штуку через

1st domain FILTER ..
2nd domain FILTER ..

но таким макаром в access таблице повторится список виртуальных доменов из
virtual_domains_maps и локальныйх из mydestination. когда мне просто
надо получить _следующий_ транспорт для recipient'а - это virtual, local,
smtp. как в таких фильтрах такое сделать?

так же хотелось суметь из него определить, куда относится sender - родной
или нет.

далее, мне надо, чтобы spam не просто метился, как это делает
spamassassin, но и складывался в _отдельный_ каталог ящика пользователя -
в INBOX.Junk (оттуда они могут посмотреть, правильный ли у нас спам через
imap). sendmail просто меняет recipient'а, а тут recipient один.

пока есть идея для каждого пользователя создать отдельный чисто лоакальный
ящик, куда с maildrop'ом в =.Junk и доставлять почту туда. но тут придётся
делать дополнительные операции при добавлении пользователя (вместо одного
узла в ldap создавать два), чего не хотелось бы.

P.S. так, я забыл, есть же result_format в ldap_table. подумаем, можно ли
сварганить что из того же аккаунта, только в другом представлении :) пока
второй вопрос снимается. остаётся первый.

 Афанасов Дмитрий

----- End forwarded message -----

 Афанасов Дмитрий