[Comm] Быстрая математика с произвольной точностью

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пн Окт 17 00:30:21 MSD 2005

Hello Michael,

Sunday, October 16, 2005, 8:13:56 PM, you wrote:

MH> Уважаемое сообщество,

MH> Меня знакомый попросил помочь. Он пишет/поддерживает программу,
MH> которая должна _быстро_ производить вычисления с плавающей точкой с
MH> произвольной точностью. Сейчас используется библиотека GMP двух-,
MH> трехлетней давности (известные баги лучше неизвестных :-). Но ... Ее
MH> родная плавающая арифметка очень медленная. Приходится имитировать с
MH> помощью ее же целых чисел, что, естественно, тоже скорость не
MH> прибавляет.

MH> Нужны на самом деле только четыре действия арифметики.

> [...]

Попробуйте глянуть на MAMP, http://tc.umn.edu/~ringx004. Вроде
скорость удовлетворяет тех, кто работает с фракталами. Правда,
это не только четыре действия...

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru