[Comm] Не могу подключить копию линукса.

Sharavin Sergey sharavin на sibmail.ru
Вс Окт 16 13:19:50 MSD 2005

После долгих мучений у меня появились вопросы  :-)
Оказывается  :-) Lilo не прописывается на второй диск  я пробовал в
биосе менять местами винты,
бесполезно пишет ошибку, что диск не является первым, есть ли выход
кроме физического удаления
первого ?
При загрузке с загрузочного ALM 2.4 в режиме rescue и сделав chroot /mnt
я попадаю на копию, что мне и надо, но почему то  система видит
sata_шный винт
как /dev/hde я думаю что просто "устарел" ALM 2.4 и не правильно
определяет винт ?
Но за то прекрасно "спасает" Branch -3.0 :-)
Так и мучаюсь не могу и всё запустить копию :-)
Комп домашний, времени вагон и маленькая тележка :-)

P.S. Для справки сейчас у меня система стоит на pata_шном диске хочу
пренести на sata диск.
не убирая первый там ищё винда живёт :-)
Также естественно правил файлы fstab и lilo.conf