[Comm] Re: Удаленное подключение к X-серверу

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 30 21:48:00 MSK 2005

Grigory Soloviov пишет:
> Вообще задача контролировать через вебинтерфейс одну железку,
> вебинтерфейс можно получить только на самом шлюзе и надо иметь
> возможность подключиться к шлюзу и юзать с него его же браузер.

Я правильно понимаю, что шлюз, на котором доступен веб-интерфейс,
работает под линуксом? Тогда возможно лучше будет пробросить порт
веб-интерфейса через ssh (см. ключ -L в man ssh, использовать на
клиенте, на сервере достаточно обычного слушающего sshd).

Павел Усищев