[Comm] Миграция с MSSQL2000 на Oracle либо PostgreSQL

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Ср Ноя 30 14:58:13 MSK 2005

Alex Gorbachenko пишет:

> http://www.postgresql.org/docs/faqs.FAQ_russian.html#1.12
>
> общая информация есть здесь. для получения более конкретных ответов
> нужно задавать более конкретные вопросы.

Благодарю всех кто отозвался на мое письмо ..
С ораклом конечно промашка вышла ...я думал что он вообще под линукса
бесплатный ....
Сейчас программеры ковыряют постгресс и жалуються что в линуксах нет
Com+

Пока-что есть мысль таки купить mssql -переписать дороже выходит ...
Будем еще сидеть смотреть считать ...