[Comm] Вопрос по настройке VTun в AL

Grigory Soloviov =?iso-8859-1?q?info4me_=CE=C1_21th=2Ecom?=
Ср Ноя 30 14:28:22 MSK 2005

Alexander Volkov wrote:

> у меня на сервере в нем написано
> server=standalone

А у клиента?

> а на клиенте в файле /etc/sysconfig/vtund/_имя изи конфига на сервере_
> прописаны опции сервреа. Всё.

Хорошо, а откуда клиент знает ip адрес сервера? Он вроде как раз и
прописан в /etc/sysconfig/vtund/<name>

> service vtund start

Клиент запустился если прописать в /etc/sysconfig/<name> IP адрес
сервера и ключи к нему.

Как запустить сервер?

Я так понял, что настраивам конфиги /etc/vtund.conf на клиенте и на
сервере, на клиенте в файле /etc/sysconfig/vtund/<name> прописываем
адрес сервера, а на сервере в этом же файле его не прописываем и все.
Правильно?