[Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу

Ср Ноя 30 12:40:56 MSK 2005

> Там вроде как раз графика -- один из трёх оставшихся
> release blocker'ов ;-)

Вы про оформление? Я это имел в виду (анимац. картинка  - аналог головы
дракона в Мозилле).
А своим заменить никак нельзя или это будет "вшито" в программу намертво?
Я что-то не нашел в Инете про это.. Хотя судя по разным
производителям/версиям/дистрибутивам Линукса это возможно..
Кстати, если это все-таки возможно - сделали бы свой альтовый логотип
туда.. Хуже не будет.. Зато "именная сборка" для дистрибутива будет..

--
С уважением, Владимир Гусев