[Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу

Ср Ноя 30 11:13:49 MSK 2005

> Достаточно seamonkey (по вкусу ещё -psm и/или -mail).
> На ALM2.4 ещё не бэкпортили, как 1.5b будет -- наверное,
> попробуем.  На ALC3.0 всё равно приходится бэкпортить.

Скачал родную seamonkey (пакеты по вашей ссылке на Мастер 2.4 не ставятся
- зависимости)с сайта http://www.mozilla.org/projects/seamonkey/ ,
установил в /usr/local/seamonkey, сделал симлинк пускового файла seamonkey
в /usr/local .. запустил. Грузится приложение ОЧЕНЬ быстро, весьма
заметно, довольно быстро грузятся страницы..

Так как уже до этого была установлена обычная Мозилла с почтой и прочими
(из Мастера 2.4), то ВСЕ настройки Мозиллы и ее почтовика (аккаунтов и
писем) с письмами ПОДХВАТИЛИСЬ seamonkey без всякого вмешательства, что
радует..
Впрочем, такое уже было при установке Громоптица (с сайта)- все настройки
Mozilla-mail были подхвачены автоматом..

Несколько замечаний:
- как умудряются собирать пакеты, где при установке столько зависимостей,
когда версия с сайта ставится на ура?
- все-таки это первая АЛЬФА..
- анимационная картинка дебильная.. как ее убрать или заменить на что-то
свое?
- Несмотря на явную быстроту программы, seamonkey для меня останется
вторым броузером, ибо не в одной скорости дело..

--
С уважением, Владимир Гусев