[Comm] Acroread 7.0

Ср Ноя 30 10:24:00 MSK 2005

Grigory Tuboltsev wrote:
> Специально для вас погуглил ещё раз :)
> http://www.thisishull.net/archive/index.php/t-92021.html

А ставили откуда? Из тарбола или из RPM? Я - из RPM, проблем пока
никаких нет.

Есть проблема на ALC3.0. Когда в диалоге открытия документа пытаешься
зайти в любую директорию, два раза кликнув мышью, acroreader валится, на
консоль ничего не выводится. Если просто запустить acroread
some_file.pdf, то с документом работать можно, в мозиле тоже
открывается. Пока не попытаешься открыть файл из _другой_ директории
через диалог.