[Comm] Re: Где же обещанный Compact 3.0? [JT] [JFF]

Ср Ноя 30 09:35:40 MSK 2005

On Wed, 30 Nov 2005 01:15:13 +0600
Andrei Lomov wrote:

> Ну вы читаете что попало
> Даже не думаете

  Под "что попало" - Вы имеете в виду Ваше письмо?
  Цитата из Вашего письма приведена абсолютно точная?
Через 3 минуты после этого письма, на которое я отвечаю, Вы написали про
отрезанный конец письма и про тариф 1,3руб/Mb...
  Имейте в виду, что в нашем Е-бурге, как и в большинстве других
городов, тариф на внешний трафик начинается от 4руб/Мб, так что скачать
один СД будет стоить около 2800 руб;-((

--
	Успехов. Павел.