[Comm] Winmodem HCF & Compact

anyr =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Ноя 29 22:47:11 MSK 2005

В сообщении от 29 Ноябрь 2005 10:44 A. Kudryashov
написал(a):
> какой ближе к компакту по смыслу?
А никакой! У меня правда HSF... Но я скачивал все варианты и
ни шиша не пошло... Дальше всех пролез Mandrake aka 10
i686. Но вот беда rpm'ка ставиться, но когда запускаешь
hsfconfig (а у тебя кажется hcfconfig), то програмулина все
равно просит указать где у тебя лежат исходники от ядра
и... и... и... и... короче, ждал я часа два и ни шиша не
вышло - ни какой активности процессов - ничего, что они там
делают не знаю, но процесс так и не заканчивается (я его
оборвал), а в директории с исходниками появляется еще одна
папка с исходниками ядра (что-то типа hsf-kernel....).

Проще с таким успехом скачать tar.gz - результат примерно
тот же, но есть надежда на будущую удачную установку, если
кто-нибудь расскажет как это сделать. По крайней мере я
спрашивал в теме "HSF src".

А вообще, наверное, действительно проще поставить от
altlinux. По крайней мере работают и денег не просят.