[Comm] Установка программ [JT]

Ср Ноя 30 05:27:52 MSK 2005

> Я пытался установить в ALT Linux junior 2.2 mysql,apache,php.
> через терминал захожу в папку с php и пишу:
> [root на localhost php]# ./configure
> (..)
> checking whether the C compiler (gcc  ) works... no
> configure: error: installation or configuration problem: C compiler
> cannot create executables.
> с апачем тоже самое, в чёи дело почему ничего не устанавливается?

Боже, какой кошмар...
В какую еще папку с php вы заходите? Судя по приведенным действиям вы
вообще не понимаете, что делали..
Во-первых в ALT Linux junior 2.2 таких пакетов может не быть (точно не
помню) - специфика дистрибутива немного другая.. Возьмите готовые из
Contrib или из Мастера 2.2 и не мучайтесь.. Или возмите более свежие
версии из Мастера 2.4 в виде исходников и соберите rpm-ки, учитывая
зависимости..
Во-вторых, в ALT Linux все ставится при помощи apt
В третьих, раз есть папки с такими названиями, то может быть они уже
установлены.. ? По крайней мере вы не указали на их происхождение..
В третьих, чтобы начать "шаманить" с ./configure, нужно сначала хотя бы
скачать с сайта производителя (mysql, apache) архив с исходными текстами,
распаковать их, прочесть инструкцию, изучить ключи инсталляции и сист.
требования.. Это вы сделали?
В-четвертых, (и это похоже на то, что у вас не хватает инструментария)
убедиться в наличии инструментария для сборки (automake, autoconf, gcc и
иже с ними..)
в пятых, ./configure и make следует запускать от пользователя в своей
личной папке, и только make install/uninstall - из-под root
В шестых.. пишу все это только потому, что из приведенного вами текста
следует, что вы вообще не в курсе происходящего, либо вы очень сжато и
неинформативно написали об этом, что дало повод думать о том, что вы "не
ведаете, что творите"..

--
С уважением, Владимир Гусев