[Comm] Re: Миграция с MSSQL2000 на Oracle либо PostgreSQL

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Ноя 29 20:30:55 MSK 2005

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Интересно, а почему бы не Interbase/Firebird ?

Если потянет. Все зависит от размера базы и необходимых фишек серверов.
Например если у Оракла и МССкля кажется тоже есть встроенная репликация,
то последнее обсуждение для FB года два назад закончилось обсуждением
трех разных стратегий самодельной епликации и когда какую выбирать :)

Впрочем, по сравнению с переносом программы Win->unix, мне кажется это
будет не самая большая из проблем ;)

По Firebird есть хорошее коммьюнити http://ibase.ru/firebird.htm#conf
По тяжелым серверам часто обсуждают и сравнивают в форуме www.rsdn.ru -
правда там вероятно не очень будут обсуждать unix.

И еще вопрос, а что, MS SQL настолько дороже Оракла, что на него денег
не хватает, а на Оракл хватит?