[Comm] Морда для FFMPEG

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Пн Ноя 28 11:37:05 MSK 2005

On Sun, Nov 27, 2005 at 05:49:39PM +0000, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Идеально для моей задачи подошел ffmpeg - в консоли он творит чудеса,
> притом довольно быстро. Но вот как чайнику, привыкшему к хоть какому-то
> юзабилити в виде мышеклацанья, хотелось бы делать эти манипуляции более
> визуально. Требуется - выбор размера изображения, битрейты и частоты
> видео-аудио, выбор кодека выходного файла.
Я конечно понимаю, что предложение взять какой-нибудь язык
программирования и написать свой frontend именно под ваши нужды может быть
принято в штыки чайником, привыкшим к мышеклацанью, однако в
некоторых экзотических случаях это может быть единственным выходом.

Например, можно использовать такую консольную программу как dialog, и
написать frontend на скрипте шелла. Или можно написать на tcl/tk.

В конце концов можно создать несколько скриптов-пресетов, в которые будет зашиты
определенные параметры кодирования, и запускать их из Konqueror
перетаскиванием файла на иконку пресета.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov