[Comm] Слишком много "хлама"

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Ноя 28 09:02:14 MSK 2005

anyr wrote:

> А можно и мне рассказать как это делается... где беруться
> патчи куда их приткнуть?

я взял спек из сизифа (расковырял нужный src.rpm) и приложил его к
обновленной версии драйверов, скачанных с сайта производителя.

> Ну вообщем что-нибудь вроде
> "Установка драйверов NVidia на ALTLinux Master 2.4 для
> идиота"? Можно? Буду очень благодарен...

попробуйте взять из backports -- все остальное не совсем для идиота ;)

--
У каждого в башке свои тараканы...