[Comm] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу

Вс Ноя 27 20:23:42 MSK 2005

On Sat, Nov 26, 2005 at 09:54:50AM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> Не надо брать эту сборку! Это я как автор сборки говорю... :)

Кыш, автор -- опубликовано ;)

> До выхода Seamonkey Beta1 осталось 3 блокирующих бага

Которые для пользователя, если тебе верить -- ну совершенно
фиолетовы. :)

> т.е. на следующей неделе он выйдет... А в Сизифе появится
> максимум с опозданием в один день...

Пока он выйдет, водрузил дома nightly позавчерашний.
Разницы с твоей сборкой после моей правки, что в README
-- не обнаружено.

Так шта рекомендация остаётся в силе :-)