[Comm] Не монтируется диск при загрузке системы.

Sharavin Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Вс Ноя 27 13:45:50 MSK 2005

Sharavin Sergey wrote:

> Здравствуйте.
> Наконец мне всё таки  удалось  перенести  Линукс с ide на  sata  винт.
> Но появилась странная проблема перестал при загрузке системы
> монтироваться
> ide диск,  в ручную  монтируется к примеру так "mount /dev/hda1"

Хочу дабавить какие изменения я ещё нашел.
Во время загрузки системы виден большой пингвин в
консоле, что на оригинале не наблюдалось :-)
и не работает таймер в Lilo  при выборе  загрузки.
Вроде делов то взял тупо скопировал с одного винта
на другой, а такие  изменения,  странно.
Может кто подскажит из-за чего такие произошли
изменения.