[Comm] Re: Слишком много "хлама"

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Ноя 26 23:47:31 MSK 2005

24.11.05 в 23:46 anyr в своём письме писал(а):

> "Установка драйверов NVidia на ALTLinux Master 2.4 для
> идиота"? Можно? Буду очень благодарен...

на рабочем столе щелкается иконка Обновления.

Если нет - щелкаешь правой кнопкой по рабочему столу и запускаешь
терминал, а в нём synaptic&

Нет Синаптика - в терминале sudo apt-get synaptic

Потом в синаптике ищешь Xfree86 драйвер для видеокарточки.
Или x.org драйвер и kernel-modules-..... - если это бакпортнули на ALt
Master

И желательно указывать в своих письмах рещультат команды uname -a на всяк.
случай ;)

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/