[Comm] Деинсталяция tar.gz

Сб Ноя 26 23:43:39 MSK 2005

Odergimiy wrote:

>Допустим я поставил какую то программку из tar.gz
>./configure
>make
>make install
>
>прошло несколько месяцев она мне ненужно как ее удалить корректно чтоб не
>осталось хвостов ( ну т.е. удалить все файлы что копировались при установке )

В некоторых счастливых случаях вы можете выполнить make uninstall из
того же каталога, из которого делали make install. Из-под рута/sudo
(ненужное зачеркнуть), естественно. В совсем редких чуть менее
счастливых случаях make install записывает лог установленных файлов,
тогда можно найти этот лог и скормить его в rm.
А лучше всего действовать проактивно \m/ :) и вместо make install
выполнить команду checkinstall из одноимённого пакета. Она установит
программу и заодно создаст rpm для неё.
А ещё лучше написать для этой программки спек-файл и собрать rpm-пакет
самому :) И самое лучшее, поделиться спек-файлом с обчественностью или
самому отправить пакет c исходниками в Sisyphus :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov