[Comm] HSF src

anyr =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Ноя 24 23:37:06 MSK 2005

В сообщении от 22 Ноябрь 2005 19:11 Alex Yustasov
написал(a):
> Может там есть уже собранные
> kernel-modules-hsflinmodem...i586.rpm под Ваше ядро?
Есть, но их работа меня не устраивает. Я уже донимал народ
или community или в hardware точно не помню (скорее в
пследнем). Проблему никак не решили. Но все же признали,
что проблема (после того как модем вешает трубку машина
висьнет и моргает лампочками caps lock и scroll lock).
Посоветовали:
1. сменить модем на хардварны - нет денег;
2. сменить модем на lucent - мать его не признала, он совсем
не работал и отказался от этой идеи
3. поставить более новые дрова от linuxant - новые дрова
платные, хотя есть и краденые, но собственно чего ради
тогда весь этот изврат: ставить freewar'ную ось и софт, а
потом тырить дрова для модема... нет.
4. ничего больше не предложили, но я подумал: а не
пересобрать ли мне их... в конце концов в ALT Compact 2.3
таких проблем не помню... и не только с модемом.

Вот.