[Comm] ALT Linux 2.4 from HDD (/ALTLinux/base/ error)

Alexey Toptunov =?iso-8859-1?q?topic001_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Ноя 26 02:01:41 MSK 2005

Alexey Toptunov пишет:
> Василий,
> Спасибо за ответ.
Пожалуйста. Алексей, вы то обсуждение полностью прочитали?

Читал... И не один раз... Даже перед тем как сюда писать...
Может я что-то не понимаю, но мне показалось, что там находится решение не моей проблемы:

Там:
> 3. В результате установка идёт на ура.
> Запрос размещения инстал. файлов. Установка, выбор пакетов...
> Но при собствено копировании файлов - программа установки
> не может найти файлы для копирования.
> А ведь до этого шло всё хорошо!

У меня:
До выбора пакетов даже не доходит, не то чтобы до копирования...
Спрашивает партишн, потом путь к дистрибутиву и не этом месте тупик.
Дальше никак...

С уважением,
Алексей

ЗЫ. Как сделать так чтобы сообщения под одной темой продолжались?