[Comm][JT] gcc from developer`s cd

Коробко Алексей =?iso-8859-1?q?korav_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Ноя 25 20:14:55 MSK 2005

-----Original Message-----
From: "Aleksander N.Gorohovski" <angel на feht.dgtu.donetsk.ua>
To: "ALT Linux Community" <community на lists.altlinux.org>
Date: Fri, 25 Nov 2005 18:37:30 -0000
Subject: Re: [Comm] gcc from developer`s cd

> Да, наверно это так Андрей.
> Просто захотел чтобы человек не делал поспешных выводов, не тратил время и
> не разочаровывался. Но, наверное "у кожного своя доля и свiй шлях широкий"

Безусловно.

Спасибо за быструю реакцию на сообщение. Мастер 2.4 на одном
компакте у меня как раз появился. Я его стянул, как и советовали.
К сожалению, для меня закачать образ СД это не 15 минут.

Но время на подготовку системы уже практически подошло к концу.
Теперь у меня выбор - или быстро получить что-то работающее на Федоре,
или продолжить ковыряться с Мастером.

Поэтому вопрос: в Мастере после установки хоть ссылки в sources.list
работающие стоят?

Я смогу, проапдейтив его, БЫСТРО довести его до состояния
работающей машины разработчика?

Или меня опять будут лечить кусками работающих урлов из sources.list?