[Comm] Голосовой чат в intranet

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Пт Ноя 25 19:18:52 MSK 2005

> Телефон к компьютеру подключать не собираюсь :) Только микрофон,
> наушники и звуковая карта.

А и не надо :) Точнее, подключение аналогового телефона не так просто.

H.323, SIP, IAX - это протоколы IP-телефонии (Asterisk поддерживает
все), которым требуются соответствующие оконечные устройства:
программные и аппаратные телефоны, шлюзы. Программных телефонов огромное
количество, кроме того, достаточно инструментов для их самостоятельного
написания.

Да зачем я это вам рассказываю? Идите-ка вы сюда -
http://www.opennet.ru/docs/RUS/voip_asterisk/ :)

Вот это тоже довольно интересная книжка -
http://voipspeak.net/images/stories/orielly/AsteriskTFOT.zip

--
С уважением, Прокопьев Евгений