[Comm] Линукс на PowerPC

Пт Ноя 25 13:13:01 MSK 2005

Очень меня заинтересовал миниатюрный процессорный блок
(16,5х5х16,5 см) Mac mini http://www.apple.ru/macmini/
всего :-) за 500 долларов.
Поэтому вопрос общего свойства: есть ли у народа опыт работы с
Линуксом на подобном железе с PowerPC-процессором (помним также
о великолепных ноутбуках от Apple)? Например, тот же Ubuntu
существует в версии для этого процессора. Глядишь, и ALT Linux
будет... Такой проект был бы куда интереснее, чем Линукс на
Sparc (а этому увлечению я отдал довольно много времени, на RH).

С.С.Скулаченко