[Comm] Cabel-modem

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 25 14:53:41 MSK 2005

On 11/25/05, Aleksander N. Gorohovski <angel на feht.dgtu.donetsk.ua> wrote:
> Кому-нибудь приходилось работать с кабельным модемом
> в ALT Master2.4?
>
> Знаю, что есть два варианта подключения (сопряжения с комп):
> - через USB
> - через сетевую
Насчет ALT Master2.4 не знаю, а в Компакте через сетевую TERAYON
TJ715i завелся без каких-бы то ни было телодвижений. Кроме того, мне
пару раз говорили (и сам пару раз попробовал на оффтопике -
подтверждаю), что через USB он кушает много процессора и неважно
работает. А с сетевой работает тихо, гладко и быстро.

--
Regards,
    Michael Holzman