[Comm] упаковка файлов консольным rar

Пт Ноя 25 12:30:04 MSK 2005

> Какой ключ применить, чтобы файлы упаковывались без путей? Сейчас у меня
> файлы упаковываются вместе с путем (к примеру, открывая архив, я сначала
> вижу, например, /storage, затем, files, а уж потом мои файлы..).
> Хотелось бы, чтобы при открытии архива были только файлы, без
> каталогов.. Просмотрел вроде все ключи, выводимые rar --help, но что-то
> не нашел (проглядел) подходящего..

сейчас решил поступить по-другому..

был обычный запускаемый файл, который "толкал" архивацию:

rar a -m4 /storage/base/base /mnt/sqlru/backup/*.DAT

Я потом, после написания сюда вопроса, решил поступить по-другому, и
запускать ЭТО как бы в том каталоге. В итоге получилось следующее:

#!/bin/sh
d=`pwd`
cd /mnt/sqlru/backup/
rar a -f4 /storage/base/base *.DAT
cd $d

В итоге получил желаемый результат..

Скажите, если есть более изящные пути при  помощи самого rar. Буду рад
совету..

--
С уважением, Владимир Гусев